Приемная OnLine

Подпись:
Телефон:
E-mail:
Сообщение: 
Страницы: из 10

здравствуйте! хочу написать жалобу на жирновскую соцзащиту, т,.к. выплаты по адресному пособию производятся не своевременно. в июле месяце я оформила и до сих пор нет выплат.и я не одна такая,кто не получил адресное пособие , оформленное в июле. также выплаты по детскому пособию приходят интересно. кто на почте получает,тому недели на две раньше. кто на сбербанк постоянно задерживают. прошу вас помочь разобраться в выплатах с соцзащиты, чтоб приходили в срок и своевременно и без разделений

(От: юлия)

Ответ:

Прежде всего, хочу сообщить, что Уполномоченный по правам  человека в Волгоградской области в соответствии с требованиями ст.10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» принимает к рассмотрению только те жалобы граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, по которым заявитель уже исчерпал возможные способы защиты своих прав, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время в соответствии со ст. 10 названного Закона Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

В силу ч.2 ст.13 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" при проведении проверки по жалобе уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам и должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению, а также: запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы.

 

Для  проверки доводов, содержащихся в Вашем обращении, и принятии мер реагирования в адрес руководителя Комитета социальной защиты Волгоградской области направлен запрос  о предоставлении необходимой информации.  

О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы дополнительно.

 

Здравствуйте!Мы жители Волгоградской области хотим обратиться с жалобой к уполномоченному по правам человека,я многодетная мама до сих пор не получили школьные, которые выплачиваются каждый год детям перед школой ,большинство уже давно получили эти деньги, а чем же хуже мы? Скоро отправлять двоих детей в школу,не получается купить детям туфли .Надежда на школьные деньги .Пожайлуста разберитесь в этом вопросе. Не будешь же детям отказывать в еде, это на первом месте всегда. Так почему же почти все получили а остальные 50 человек так и ждут. Плачевно. Помогите.

(От: Гребенникова Анна )

Ответ:

В соответствии с требованиями ст.10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» Уполномоченный принимает к рассмотрению только те жалобы граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, по которым заявитель уже исчерпал возможные способы защиты своих прав, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время в соответствии со ст. 10 названного Закона Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

В силу ч.2 ст.13 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" при проведении проверки по жалобе уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам и должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению, а также: запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Для  проверки доводов, содержащихся в Вашем обращении, и принятии мер реагирования в адрес руководителя Комитета социальной защиты Волгоградской области направлен запрос  о предоставлении необходимой информации.  

О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы дополнительно.

Жалоба на действия следственного комитета г. Волжского. Обращаюсь к Вам с просьбой посодействовать в разбирательстве моего дела, т.к. считаю, что были нарушены мои права. 16 июня 2016 года в отношении меня Манохина Андрея Николаевича было возбуждено дело старшим следователем СУ управления МВД России по г. Волжскому Акжигитовым И.Р., зарегистрированным в КУСП № 2910 от 02.07.2016 г. Поводом для возбуждения уголовного дела ( № 11701180002000170) является дело о ДТП, в результате которого погиб человек. 03.08.2017 г. мне было предъявлено обвинение. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе, связанным с нарушением моих законных прав, как гражданина Российской Федерации. Так как мое право на защиту, гарантированное Конституцией РФ практически не было удовлетворено, а так же всячески препятствовали в содействии и собирании доказательных баз с моей стороны, аргументируя это тем, что достаточно только той информации, которую они считают нужной. Все вопросы, которые задавались мной по существу дела, были проигнорированы, и не учтены при разбирательстве дела. В ходатайстве было отказано, ссылаясь на то что все вопросы не правомерны, и я пытаюсь избежать уголовной ответственности. Назревает вопрос, почему следствие препятствует в моем активном участии дела? Почему на каждый мой вопрос по материалам дела, заявленном в ходатайстве, нет ни одного конструктивного ответа. Таким образом получается, что я как сторонний наблюдатель, а не участник процесса. Я пытаюсь сказать, доказать, помочь следствию рассмотреть всю ситуацию со всех сторон. Помочь мне посодействовать в расследовании дела. Но следствие будто меня не слышит, оно уже заранее до возбуждения уголовного дела пришло к выводу, что я виновен. Это как игра в одни ворота. Видна четкая позиция следствия по отношению к моему делу. Что доказывает дальнейший ход развития процесса. Почему есть сомнения в материалах дела? При проведении автотехнической экспертизы были совершенно не отражены самые главные факты в схеме происшествия: 1. Не были отражены прерывистые следы торможения, то есть должны быть указаны размеры каждого отрезка и расстояние между ними. 2. В случае если следы торможения проходят на участке с разным состоянием покрытия, должна учитываться величина следа на каждом участке отдельно. В экспертизе эти данные полностью игнорируются. 3. Видимость объектов, участвовавших в ДТП, должна измеряться с места водителя экспериментальным путем в тех же метеоусловиях. Причем не на глазок, а при помощи хотя бы той же рулетки. Решение провести следственный эксперимент даже не рассматривалась. Учитывая что важную роль в аварии сыграла плохая видимость из-за густых зеленых насаждений. 4. Время реакции, затраченной для оценки ситуации и предотвращения аварии указано неверно. Все эти советы далеко не праздные. За каждым из них кроется уголовное дело, рассыпающееся в прах из-за хотя бы одного упущения. Все эти данные ни как следственным органом не опровергаются и не подтверждаются. Точнее у них один ответ на все стремления разобраться в ситуации: « Вы пытаетесь избежать уголовной ответственности». Я не пытаюсь избежать, а прошу следствие учитывать и мои вопросы, которые возникли по ходу разбирательства. В результате вышеперечисленных фактов мы имеем не полные данные, которые однозначно не были учтены в экспертизе и полностью проигнорированы со стороны следствия, т.к. любое заявление и просьба с моей стороны как подозреваемого не были восприняты в серьез. Хотя я прошу о немногом: 1. Назначить повторную автотехническую экспертизу с учетом тех вопросов, которые были отражены в ходатайстве от 05.07.2017 г. И желательно, чтобы она проводилась в Волгограде. 2. Провести следственный эксперимент. К сожелению все мои просьбы были проигнорированы. Само дело длится уже год, были постановления в отказе уголовного дела. В итоге я имею обвинение, которое было вынесено в рекордные сроки. Успешность дела определяется по следующим критериям: «Эффективность определяется, в частности, возможностями обвиняемого с учетом состязательных начал уголовного судопроизводства участвовать в расследовании, например, возможности заявлять ходатайства о проведении экспертных исследований, предлагать на разрешение вопросы эксперту, о проведении дополнительных осмотров и следственных экспериментов и др Я понимаю, что бороться с таким серьезным бюрократическим аппаратом, как Следственный комитет практически невозможно. Но я не хочу борьбы, а Прошу Вас помочь соблюсти мои права, и провести дополнительную проверку по моему делу., т.к. все вышеперечисленные средства на стадии следственного разбирательства не были использованы. Понимаю, что скорее всего последуют отписки на мою жалобу, что следствие блестяще отработало дело и там все верно. Но хочется верить, что в нашей стороне все-таки можно защитить свои правы и интересы. Прошу ВАС посодействовать в моем вопросе с целью отражения более полной и объективной картины происшествия.

(От: Манохин Андрей Николаевич)

Ответ:

В обращении Вы указываете на необъективную позицию следователя при расследовании уголовного дела и оценке имеющихся доказательств, а также на необоснованный отказ в удовлетворении заявленных Вами ходатайств, направленных на установление истины по делу.

         В связи с изложенным разъясняю Вам следующее. Из пункта 23 статьи 16.1 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» следует, что уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации вправе принимать к рассмотрению жалобы на территориальные органы только тех федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации. Министерство внутренних дел Российской Федерации и его территориальные органы Правительству Российской Федерации не подведомственны, так как руководство его деятельностью осуществляет Президент Российской Федерации (раздел I Структуры федеральных органов исполнительной власти, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года №636). Поэтому я не вправе рассматривать Ваше обращение по существу.

         Также обращаю Ваше внимание, что согласно статье 38 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации следователь является должностным лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной уголовно-процессуальным законодательством, осуществлять предварительное следствие по уголовному делу. Он уполномочен самостоятельно направлять ход расследования, принимать решение о производстве следственных и иных процессуальных действий, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом требуется получение судебного решения или согласия руководителя следственного органа. Поэтому в период предварительного расследования именно следователь рассматривает все Ваши ходатайства о проведении следственных действий и принимает по ним решения.

         Если Вы не согласны с ходом следствия и с решениями, принимаемыми по Вашим ходатайствам, Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой к руководителю следственного управления Управления МВД России по
г. Волжскому, руководителю вышестоящего следственного органа, а также в прокуратуру.

         Кроме того, на все недостатки следствия, о необходимости провести дополнительные следственные действия Вы сможете обратить внимание судьи при рассмотрении дела в судебном заседании. Судья в свою очередь может положительно рассмотреть Ваши ходатайства о проведении экспертиз, истребовании дополнительных доказательств уже в ходе судебного разбирательства. Также на суде Вы сможете представить свою оценку имеющимся в уголовном деле доказательствам. Судья в свою очередь должен будет обосновать свою позицию по каждому высказанному Вами доводу.

Уважаемый Валерий Александрович! Убедительно просим Вас оказать содействие в разрешении спорной ситуации, в которой оказались граждане, проходившие и проходящие муниципальную службу Октябрьского муниципального района Волгоградской области, которые получают и которым назначена пенсия за выслугу лет до 01.01.2017г.. Пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы Октябрьского муниципального района регулируется Положением, утвержденным Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 года № 39-3/255. Решением Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 в вышеуказанное Решение внесены изменения, в соответствии с которыми существенно изменились условия назначения пенсии за выслугу лет, размер пенсии и ее исчисление, которые значительно улучшили условия пенсионного обеспечения. Причем эти условия действуют только для лиц, обратившихся за назначением пенсии впервые после 01.01.2017г. До 1.01.2017г. пенсии начислялись без учета денежных поощрений, премий, единовременных выплат и материальной помощи, а индексация только по инициативе главы района, которой ни разу не было. В новой редакции для исчисления пенсии за выслугу лет с 01.01.2017 г. теперь будут браться все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, в том числе и премии. денежные поощрения материальная помощь. Так же предусмотрена индексация пенсии при индексации денежного содержания, должностных окладов. . То есть принятым нормативным актом, пенсионеры, которым пенсия за выслугу лет назначена до 1 января 2017 года, оказываются в ущемленном положении. Считаем, что Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет в редакции Решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 носит принципы неравноправия, несправедливости, дискриминации, так как нарушает принципы равенства и справедливости, лишает прав граждан, относящихся к одной категории (муниципальным служащим), на получение равных условий пенсионного обеспечения за выслугу лет без объективных и имеющих разумное оправдание причин. В связи с этим мы обратились с заявлением в Октябрьскую районную Думу с просьбой рассмотреть на ближайшем заседании Думы вопрос о внесении изменений в Решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 в части распространения его действия на всех лиц, в том числе приобретших такое право ранее, с учетом перерасчета пенсии и ее последующей индексации по вновь установленным нормам, На наше обращение получили ответ, в котором нам дали понять, что если мы не перестанем добиваться справедливости, то «муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт». Государством предусмотрены гарантии для поддержания покупательной способности пенсии по старости. В то время как органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района принимаются новые нормативные акты, ущемляющие эти гарантии бывшим сотрудникам администрации района, а также сотрудникам которые продолжают работать после назначения пенсии за выслугу лет При этом хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что пенсионеры, получающие пенсии за выслугу лет из районного бюджета, получали (и получают) ее за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости. И в связи с тем, что пенсии по старости ежегодно индексировались, а пенсии за выслугу лет сразу же уменьшались на размер увеличения пенсии по старости и не индексировались, у многих пенсионеров пенсии за выслугу лет достигли минимального размера 500 руб. . Учитывая изложенное, убедительно просим оказать содействие в разрешении сложившейся спорной ситуации по указанному вопросу, так как в настоящее время бывшие работники администрации Октябрьского района (нынешние пенсионеры), а также еще работающие пенсионеры, имеющие право на получение пенсии за выслугу лет, и которые ранее до 01.01.2017 года уже обратились за назначением пенсии за выслугу лет, оказались в ущемленных условиях по сравнению с теми, кому пенсия за выслугу лет будет назначена после 01.01.2017г. С уважением, пенсионеры, получающие пенсии за выслугу лет.

(От: Резникова Галина Алексеевна)

Ответ:

Прежде всего, хочу сообщить, что в соответствии со ст.10 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Уполномоченный принимает к рассмотрению жалобы граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявителей), находящихся на территории Волгоградской области, на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории Волгоградской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, организаций федерального подчинения, функционирующих на территории Волгоградской области, государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время, при наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно осуществлять защиту своих прав и свобод, уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.

Как следует из обращения, Вы, и в Вашем лице пенсионеры  муниципальной службы, не согласны с принятым Октябрьской районной Думой Волгоградской области Решением от 31 марта 2017 №32-5/184 в части распространения его действия лишь на лиц, обратившихся за назначением пенсии по выслуге лет после 01 января 2017 года.

В соответствии со ст.3 Регламента Октябрьской районной Думы в новой редакции, утвержденного Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 03.12.2009 N 2-4/9,  решение - нормативный правовой акт, принимаемый по вопросам, связанным с осуществлением полномочий районной Думы.

В свою очередь, в силу приведенной выше нормы закона нормативный правовой акт - официальный письменный документ, порождающий определенные правовые последствия и устанавливающий нормы права, регламентирующие определенную сферу отношений на территории Октябрьского муниципального района.

К сожалению, Уполномоченному не предоставлено право вмешиваться в деятельность Октябрьской районной Думы Волгоградской области, в том числе, и в части дачи оценки правомерности принимаемых ею нормативных актов, оформленных в виде решений.    

Такая оценка может быть дана только судом в рамках рассмотрения дела в порядке административного судопроизводства. 

В данном случае иных способов защиты нарушенного, по Вашему мнению, права не предусмотрено.

Жалоба(повторно) на действия (бездействие) сотрудников полиции 17-04-2017г. Прокуратурой Советского района города Волгограда, было вынесено постановление об отмене в отказе возбуждения уголовного дела № 2925/16 (№ 20024 по КУСП) от 08-11-2016 в отношении граждан Мавлютова А.А (отец) и Мавлютова А.А (сын) по поводу хулиганских действий в отношении меня. В постановлении прокурора от 17-04-2017 г. указан срок исполнения – 10 суток. После продолжительного расследования и повторного отказа в возбуждении уголовного дела, 05-06-2017г. материал был возбуждён по ст. 6.1.1 (Побои) КоАП РФ и назначено очередное административное расследование (которое до этого длилось 2 месяца). 06-07-2017г. прошли отведённые Законом на административное расследование 30 дней. Спустя 6 дней, т.е. 12-07-2017г. участковым Полухиным С.С. всё-таки был составлен протокол № АЕ-34 673183, копия которого согласно ст. 28.2 ч.6 КоАП РФ, должна была быть вручена мне под роспись(но не вручена), и он должен был быть согласно ст.28.8. ч.1 КоАП РФ передан на рассмотрение суда в течение 3(трёх) суток со дня составления. Но прошло уже более 8 дней, со дня оформления протокола, а материал так и не передан в суд, и на мои многочисленные звонки участковому капитану Полухину С.С. с просьбой объяснить ситуацию вразумительных ответов он мне не даёт. Участковый Полухин С.С. на мои вопросы постоянно отвечает – “ Позвоните позже, позвоните утром, позвоните после обеда, позвоните завтра, я вам сам позвоню и т.п.”. Так и не дождавшись от него звонка, и позвонив ему в очередной раз 18-07-2017г., он ответил, что дело передал в суд, но вчера 20-07-2017г, я зашёл в суд и, поинтересовался в канцелярии суда, поступил ли материал, мне ответили, что никакого материала к ним не поступало, из чего следует, что участковый Полухин С.С просто лжёт. После суда я решил снова позвонить участковому Полухину С.С, но он перестал брать трубку. Его начальнику майору Феоктистову Е.А. я тоже звонил, но он так же не берёт трубку, хотя до этого всегда отвечал на звонки. Никто не извещает меня о том, когда будут переданы документы в суд и когда он состоится. Это продолжается уже более 15 дней после окончания административного расследования и составления протокола, в отношении Мавлютова А.А. (почему только одного мне до сих пор не известно). На основании этого можно предположить, что в действиях полицейских усматривается явная заинтересованность в затягивании передачи дела в суд по неизвестным мне причинам, чтобы гр. Мавлютовы ушли от наказания. ПРОШУ: 1. По фактам, изложенным в моей жалобе, провести проверку правомерности и законности действий (бездействия) сотрудников полиции ОП № 6 Советского района г. Волгограда. С уважением Воробьёв А.И.

(От: Воробьёв Александр Иванович)

Ответ:

Мною Ваше обращение повторно направлено прокурору города Волгограда для проведения проверки по подведомственности, а также направлен запрос начальнику ГУМВД РФ по поводу поставленных Вами вопросов.

О принятых решениях Вы будете проинформированы дополнительно органами прокуратуры.

Страницы: из 10