Приемная OnLine

Подпись:
Телефон:
E-mail:
Сообщение: 
Страницы: из 10

Уважаемый Валерий Александрович! Убедительно просим Вас оказать содействие в разрешении спорной ситуации, в которой оказались граждане, проходившие и проходящие муниципальную службу Октябрьского муниципального района Волгоградской области, которые получают и которым назначена пенсия за выслугу лет до 01.01.2017г.. Пенсионное обеспечение за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы Октябрьского муниципального района регулируется Положением, утвержденным Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской области от 27 февраля 2009 года № 39-3/255. Решением Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 в вышеуказанное Решение внесены изменения, в соответствии с которыми существенно изменились условия назначения пенсии за выслугу лет, размер пенсии и ее исчисление, которые значительно улучшили условия пенсионного обеспечения. Причем эти условия действуют только для лиц, обратившихся за назначением пенсии впервые после 01.01.2017г. До 1.01.2017г. пенсии начислялись без учета денежных поощрений, премий, единовременных выплат и материальной помощи, а индексация только по инициативе главы района, которой ни разу не было. В новой редакции для исчисления пенсии за выслугу лет с 01.01.2017 г. теперь будут браться все выплаты, предусмотренные системой оплаты труда, в том числе и премии. денежные поощрения материальная помощь. Так же предусмотрена индексация пенсии при индексации денежного содержания, должностных окладов. . То есть принятым нормативным актом, пенсионеры, которым пенсия за выслугу лет назначена до 1 января 2017 года, оказываются в ущемленном положении. Считаем, что Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет в редакции Решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 носит принципы неравноправия, несправедливости, дискриминации, так как нарушает принципы равенства и справедливости, лишает прав граждан, относящихся к одной категории (муниципальным служащим), на получение равных условий пенсионного обеспечения за выслугу лет без объективных и имеющих разумное оправдание причин. В связи с этим мы обратились с заявлением в Октябрьскую районную Думу с просьбой рассмотреть на ближайшем заседании Думы вопрос о внесении изменений в Решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального Волгоградской области от 31.03.2017 года № 32-5/184 в части распространения его действия на всех лиц, в том числе приобретших такое право ранее, с учетом перерасчета пенсии и ее последующей индексации по вновь установленным нормам, На наше обращение получили ответ, в котором нам дали понять, что если мы не перестанем добиваться справедливости, то «муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт». Государством предусмотрены гарантии для поддержания покупательной способности пенсии по старости. В то время как органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района принимаются новые нормативные акты, ущемляющие эти гарантии бывшим сотрудникам администрации района, а также сотрудникам которые продолжают работать после назначения пенсии за выслугу лет При этом хотелось бы обратить Ваше внимание, на то, что пенсионеры, получающие пенсии за выслугу лет из районного бюджета, получали (и получают) ее за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости. И в связи с тем, что пенсии по старости ежегодно индексировались, а пенсии за выслугу лет сразу же уменьшались на размер увеличения пенсии по старости и не индексировались, у многих пенсионеров пенсии за выслугу лет достигли минимального размера 500 руб. . Учитывая изложенное, убедительно просим оказать содействие в разрешении сложившейся спорной ситуации по указанному вопросу, так как в настоящее время бывшие работники администрации Октябрьского района (нынешние пенсионеры), а также еще работающие пенсионеры, имеющие право на получение пенсии за выслугу лет, и которые ранее до 01.01.2017 года уже обратились за назначением пенсии за выслугу лет, оказались в ущемленных условиях по сравнению с теми, кому пенсия за выслугу лет будет назначена после 01.01.2017г. С уважением, пенсионеры, получающие пенсии за выслугу лет.

(От: Резникова Галина Алексеевна)

Ответ:

Прежде всего, хочу сообщить, что в соответствии со ст.10 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

Уполномоченный принимает к рассмотрению жалобы граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявителей), находящихся на территории Волгоградской области, на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории Волгоградской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, организаций федерального подчинения, функционирующих на территории Волгоградской области, государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время, при наличии информации о массовых или грубых нарушениях прав и свобод граждан либо в случаях, имеющих особое общественное значение или связанных с необходимостью защиты интересов лиц, не способных самостоятельно осуществлять защиту своих прав и свобод, уполномоченный вправе принять по собственной инициативе соответствующие меры в пределах своей компетенции.

Как следует из обращения, Вы, и в Вашем лице пенсионеры  муниципальной службы, не согласны с принятым Октябрьской районной Думой Волгоградской области Решением от 31 марта 2017 №32-5/184 в части распространения его действия лишь на лиц, обратившихся за назначением пенсии по выслуге лет после 01 января 2017 года.

В соответствии со ст.3 Регламента Октябрьской районной Думы в новой редакции, утвержденного Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 03.12.2009 N 2-4/9,  решение - нормативный правовой акт, принимаемый по вопросам, связанным с осуществлением полномочий районной Думы.

В свою очередь, в силу приведенной выше нормы закона нормативный правовой акт - официальный письменный документ, порождающий определенные правовые последствия и устанавливающий нормы права, регламентирующие определенную сферу отношений на территории Октябрьского муниципального района.

К сожалению, Уполномоченному не предоставлено право вмешиваться в деятельность Октябрьской районной Думы Волгоградской области, в том числе, и в части дачи оценки правомерности принимаемых ею нормативных актов, оформленных в виде решений.    

Такая оценка может быть дана только судом в рамках рассмотрения дела в порядке административного судопроизводства. 

В данном случае иных способов защиты нарушенного, по Вашему мнению, права не предусмотрено.

Жалоба(повторно) на действия (бездействие) сотрудников полиции 17-04-2017г. Прокуратурой Советского района города Волгограда, было вынесено постановление об отмене в отказе возбуждения уголовного дела № 2925/16 (№ 20024 по КУСП) от 08-11-2016 в отношении граждан Мавлютова А.А (отец) и Мавлютова А.А (сын) по поводу хулиганских действий в отношении меня. В постановлении прокурора от 17-04-2017 г. указан срок исполнения – 10 суток. После продолжительного расследования и повторного отказа в возбуждении уголовного дела, 05-06-2017г. материал был возбуждён по ст. 6.1.1 (Побои) КоАП РФ и назначено очередное административное расследование (которое до этого длилось 2 месяца). 06-07-2017г. прошли отведённые Законом на административное расследование 30 дней. Спустя 6 дней, т.е. 12-07-2017г. участковым Полухиным С.С. всё-таки был составлен протокол № АЕ-34 673183, копия которого согласно ст. 28.2 ч.6 КоАП РФ, должна была быть вручена мне под роспись(но не вручена), и он должен был быть согласно ст.28.8. ч.1 КоАП РФ передан на рассмотрение суда в течение 3(трёх) суток со дня составления. Но прошло уже более 8 дней, со дня оформления протокола, а материал так и не передан в суд, и на мои многочисленные звонки участковому капитану Полухину С.С. с просьбой объяснить ситуацию вразумительных ответов он мне не даёт. Участковый Полухин С.С. на мои вопросы постоянно отвечает – “ Позвоните позже, позвоните утром, позвоните после обеда, позвоните завтра, я вам сам позвоню и т.п.”. Так и не дождавшись от него звонка, и позвонив ему в очередной раз 18-07-2017г., он ответил, что дело передал в суд, но вчера 20-07-2017г, я зашёл в суд и, поинтересовался в канцелярии суда, поступил ли материал, мне ответили, что никакого материала к ним не поступало, из чего следует, что участковый Полухин С.С просто лжёт. После суда я решил снова позвонить участковому Полухину С.С, но он перестал брать трубку. Его начальнику майору Феоктистову Е.А. я тоже звонил, но он так же не берёт трубку, хотя до этого всегда отвечал на звонки. Никто не извещает меня о том, когда будут переданы документы в суд и когда он состоится. Это продолжается уже более 15 дней после окончания административного расследования и составления протокола, в отношении Мавлютова А.А. (почему только одного мне до сих пор не известно). На основании этого можно предположить, что в действиях полицейских усматривается явная заинтересованность в затягивании передачи дела в суд по неизвестным мне причинам, чтобы гр. Мавлютовы ушли от наказания. ПРОШУ: 1. По фактам, изложенным в моей жалобе, провести проверку правомерности и законности действий (бездействия) сотрудников полиции ОП № 6 Советского района г. Волгограда. С уважением Воробьёв А.И.

(От: Воробьёв Александр Иванович)

Ответ:

Мною Ваше обращение повторно направлено прокурору города Волгограда для проведения проверки по подведомственности, а также направлен запрос начальнику ГУМВД РФ по поводу поставленных Вами вопросов.

О принятых решениях Вы будете проинформированы дополнительно органами прокуратуры.

Наша семья с 31.07.2016 года является многодетной,ранее в 2014 году мы приобрели в ипотеку квартиру,на вторичном рынке ли мы рассчитывать на жилищную субсидию как многодетная семья и куда необходимо обратиться ?

(От: Олеся Александровна)

Ответ:

По вопросу предоставления многодетной семье субсидии для погашения ипотечного кредита сообщаю, что законодательством не предусмотрена указанная мера социальной поддержки.

По вопросу предоставления земельного участка разъясняю, что на территории Волгоградской области, на основании Закона Волгоградской области от 04 апреля 2003 г. N 809-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно предоставляются земельные участки.

Гражданин, изъявивший желание получить в собственность бесплатно земельный участок подает заявление о постановке на учет в целях последующего предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающий правом предоставления соответствующих земельных участков, по месту своего жительства.

В случае отсутствия в границах городского округа, в котором проживает заявитель, земель, из которых могут быть сформированы земельные участки с целью предоставления в собственность граждан бесплатно в соответствии с настоящим Законом, уполномоченный орган городского округа в течение 15 дней со дня подачи гражданином заявления направляет заявителю извещение об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно на территории городского округа по месту жительства заявителя и по требованию заявителя возвращает приложенные к заявлению документы. При этом гражданин вправе обратиться с заявлением в уполномоченный орган муниципального района, либо уполномоченный орган иного городского округа, либо уполномоченный орган городского поселения Волгоградской области, приложив оригинал извещения об отсутствии возможности предоставить земельный участок в собственность бесплатно на территории городского округа по месту жительства гражданина.

В целях предоставления земельных участков гражданам в собственность бесплатно осуществляет мероприятия по подбору и формированию земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, а также включает их в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан (далее - Перечень).

В Перечне содержатся сведения о местоположении (адресе), кадастровом номере, площади и виде разрешенного использования земельных участков.

Перечень подлежит опубликованию в печатном издании, определяемом уполномоченным органом, и размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Соответствующий перечень утвержден Постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 12.07.2017 № 4317 «Об утверждении перечня земельных участков, расположенных на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области, предназначенных для предоставления в собственность граждан бесплатно».

Учет граждан, в отношении которых принято решение о постановке на учет, ведется уполномоченным органом в книге учета граждан в целях последующего предоставления земельных участков в собственность бесплатно. Очередность постановки граждан на учет определяется по дате подачи ими заявлений. Очередность предоставления земельных участков определяется по порядковому номеру гражданина, под которым он поставлен на учет.

Более подробную информацию о номере Вашей очередности и сроках предоставления Вам земельного участка Вы можете уточнить, обратившись в администрацию городского округа - город Волжский.

Здравствуйте!Мои родители проживают в п. Клетский Среднеахтубинского района, в данный момент там проводится газофикация поселка, но нас в не включили в план неизвестно по какой причине, заявление родители писали в Сельсовет, в настоящее время там сменился председатель и он говорит, что это было не при нем и он за это не отвечает, а нам говорят обращайтесь в проектную организацию и заказывайте себе проект платно, всего в поселке в такой ситуации оказалось 25 домов , что нам делать в данной ситуации

(От: Валерий)

Ответ:

Сообщаю Вам, что на основании ст. 13 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 №388-ОД «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области вправе запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы.

В связи с изложенным мной направлено обращение главе администрации Среднеахтубинского муниципального района Г.А.Шевцову.

О результатах Вам будет сообщено дополнительно.

Я, Курашов Вячеслав Александрович,в декабре 2014 года, подал документы на РВП. По ГОСПРОГРАММЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ получил ГРАЖДАНСТВО РФ 20 ноября 2015 года. Прибыл из Луганской области. В Луганской области с 2005 года я инвалид второй группы. В Волгограде мне определили третью группу с 01 сонтября 2015 года. Так как я Луганской области не получал пенсию с августа 2014 года, мне должны выплатить за шесть месяцев с момента подачи заявления в ПФ Советского района года Волгоград. При подаче документов в ПФ Советского района,мне сказали что нужна регистрация. Но не указали что постоянная. Я предоставил регистрацию по месту пребывания. Сказали что всё. Потом выяснилось, что нужна постоянная регистрация. И по этому в выплате пенсии за шесть месяцев мне отказали. Ссылаясь на регистрацию. Меня не верно проинформировали. И не могу добиться ничего. С уважением Курашов Вячеслав Александрович.

(От: Курашов Вячеслав Александрович)

Ответ:

Прежде всего, хочу сообщить, что Уполномоченный по правам  человека в Волгоградской области в соответствии с требованиями ст.10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» принимает к рассмотрению только те жалобы граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, по которым заявитель уже исчерпал возможные способы защиты своих прав, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время в соответствии со ст. 10 названного Закона Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.

В силу ч.2 ст.13 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" при проведении проверки по жалобе уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам и должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению, а также: запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Для  проверки доводов, содержащихся в Вашем обращении, и принятии мер реагирования в адрес руководителя ОПФР  по Волгоградской области направлен запрос  о предоставлении необходимой информации.  

О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы дополнительно.

 

Страницы: из 10