Приемная OnLine

Подпись:
Телефон:
E-mail:
Сообщение: 
Страницы: из 10

Здравствуйте Валерий Александрович!Я проживаю в Тракторозаводском районе г Волгограда и гуляя с детьми недалеко от "Диаманта,, между остановками 'Тракторная и Хлебозавод № 2,у нас находиться парк в котором, нет ни лавочек для детей и гуляют часто пожилые люди,есть фонтан,который давно не работает, и просим Вас принять меры по благоустройству парка .Очень вам благодарны заранее Спасибо вам Большое!

(От: Гребенникова Анна Николаевна)

Ответ:

Прежде всего, хочу сообщить, что Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области в соответствии с требованиями ст.10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» принимает к рассмотрению жалобы граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, только в том случае, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

В то же время в соответствии со ст. 10 названного Закона Уполномоченный не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.   

В силу ч.2 ст.13 Закона Волгоградской области от 31.03.2000 N 388-ОД "Об уполномоченном по правам человека в Волгоградской области" при проведении проверки по жалобе уполномоченный вправе обратиться к компетентным органам и должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению, а также: запрашивать и получать от органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности все сведения, документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Для разрешения  вопроса, связанного с благоустройством парковой зоны Тракторозаводского района г.Волгограда, в адрес главы администрации Волгограда  направлено обращение с просьбой принять все возможные меры в указанном направлении.

О результатах рассмотрения обращения Вы будете информированы дополнительно.

Здравствуйте уважаемый Валерий Александрович! Прошу вас разъяснить мне ссылаясь на нормативно-правовые акты какие штрафы накладываются на гражданина при отсутствии прописки, сколько времени без прописки можно жить, прошу вас ответить на мой электронный адрес: Total.War.Revolution@ya.ru

(От: Золотов Пётр Андреевич)

Ответ:

Прежде всего, сообщаю, что Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области не подменяет другие органы, к полномочиям которых относится непосредственное разрешение поставленных вопросов по существу.

Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области в соответствии с требованиями ст.10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области» принимает к рассмотрению только те жалобы граждан Российской Федерации на решения или действия (бездействие) государственных органов Волгоградской области, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, по которым заявитель уже исчерпал возможные способы защиты своих прав в административном или судебном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.

Согласно ст. 6 закона Российской Федерации № 5242-1 от 25.06.1993 года «О ПРАВЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган регистрационного учета с заявлением по установленной форме. При этом предъявляются:

 - паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина;

  - документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия.

 Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.

На основании ст. 16 постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить: документ, удостоверяющий личность, заявление установленной формы о регистрации по месту жительства, документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.

Согласно ст. 17 лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 16 настоящих Правил, вместе с адресными листками прибытия и формами статистического учета в органы регистрационного учета.

Законодательством РФ предусмотрено обязательство для всех граждан, находящихся в России относительно получения временной либо постоянной регистрации. 

В том случае, если граждане будут игнорировать требование законодательства, то им грозит административная, а в некоторых ситуациях и уголовная ответственность.

            Основными законодательными актами по данному вопросу являются:

    Обязанность по получению временной либо постоянной прописки четко указана в Федеральном законе № 5242-1.

    Одновременно с этим в Постановлении Правительства РФ и статье 19.15 КоАП РФ четко указано, что граждане должны получить прописку в семидневный срок с периода возникновения обстоятельств. В том случае, если граждане не успели оформить прописку в установленный законодательством РФ период, то им грозит штраф в размере до 5 - 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что сумма напрямую зависит от региона проживания.

         При отсутствии в паспорте штампа о прописке сумма штрафа напрямую зависит от категории правонарушителей:

  • физические лица - до 3 тысяч рублей;
  • если же физические лица проживают без прописки в какой-либо недвижимости, то собственнику тоже грозит наказание в размере до 5 тысяч рублей.

  Также важно знать, что оплатить штраф необходимо в течении 2 месяцев.

Добрый день, Валерий Александрович! Обращаюсь к Вам от своего имени и имени жителей поселка Южный. У нас появились бешеные собаки. Уже более двадцати людей пострадали, в том числе дети. Была одна собака, ее отравили. Но теперь появилось еще две. На обращения не реагируют ни одна служба. Дохлая собака лежит, ее никто не уничтожит. Уже просто очень страшно. Есть еще две жительницы поселка Рыкова Ольга, проживающая в третьем доме и Скворцова Надежда, проживающая в доме № 5, которые прячуют собак от спец.службы в подвалах. Как известно, опасен не только укус, но и слюна. То есть фактически все собаки поселка и коты могут быть носителями вируса бешенства. Прошу Вас как-то посодействовать в этом вопросе.

(От: Бахвалова Ксения)

Ответ:

В адрес главы администрации г. Волгограда мною направлено обращение с предложением принять необходимые меры по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания жителей пос. Южный

Здравствует Валерий Александрович,я Давыдова Екатерина12.12.77.г, при рождении Зайцева.Бывшая воспитаница Руднянского детского дома Волгоградской обл.Обращаюсь к Вам за помощью,я была замужем в жилье не нуждалась да и не добивались и не просила у государства не чего. Но случилось что чего я больше всего боялась остаться на улице без крыши над головой да и помереть собственно не где.Произошёл развод и я осталась без жилья.В данный момент я снимаю комнату в общежитии в Городе Фролово по адресу ул.Рабочая дом24кв41.где собственник меня и прописал,дай бог ей здоровья я очень благодарна ей.То есть после окончания всех учебных заведений, мне не было предоставлено жильё, как детям сиротам оставшийся без попечения родителей.С момента наступления моего совершеннолетия (18лет) и по настоящее время в рамках Федерального закона РФ?159-ФЗ от 21декабря1996г."О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-ситроти детей, оставшихся без попечения родителей " отдельное жилое помещение мне не предоставлось.Могу я в воставновить статус сироты в органах опеки и попечительства,подав вновь заявление на восстановления детией-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.о получении жилого -благоустроенного помещения в специализированного жилищнего фонда по договору найма специализированных жилых помещений в соответствии с Федеральным социальной поддержке детям -сиротам и дятям,оставшихся без попечения родителей "

(От: Давыдова)

Ответ:

Ваше обращение, поступившее в мой адрес, рассмотрено.

Вместе с тем, согласно п. 9 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на обеспечение жилыми помещениями сохраняется за лицами, которые были включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими 23 лет. Вы, к сожалению, данным правом в указанный в законе срок не воспользовались.

Сообщаю Вам, что, к сожалению, Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области не вправе принимать решения, отнесенные к компетенции других государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц в соответствии с требованиями ст. 10 Закона Волгоградской области «Об Уполномоченном по правам человека в Волгоградской области».

Дополнительно разъясняю Вам, что согласно ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися и малоимущими, в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет.

Вместе с тем, чтобы Вас признали нуждающейся в жилом помещении, в собственности не должно быть жилого помещения или имеющееся - быть общей площадью менее учетной нормы жилого помещения на одного человека - менее 10 кв.м.

Вопрос о признании Вас малоимущей в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма должен быть разрешен с учетом Вашего дохода и стоимости имущества, находящегося в Вашей собственности и подлежащего налогообложению.

Таким образом, при наличии данных составляющих, по вопросу постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма Вам необходимо обратиться в МБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» или администрацию городского округа - город Фролово по адресу: Волгоградская обл., город Фролово, ул. Революционная, д. 12, тел. 8 (84465) 2-35-20, 2-36-50.

При возникновении дополнительных вопросов Вы вправе повторно обратиться в мой адрес.

Здравствуйте Валерий Александрович,вопрос у меня следующий, ребёнок у меня учится в третьем классе, в образов программу школы включены рабочие тетради, согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения», введенным в действие постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 331-ст (далее - ГОСТ), рабочая тетрадь отнесена к учебному пособию. А согласно Статьи 35 Закон "Об образовании в РФ" Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. В нашей же школе данные тетради добровольно принудительно заставляют покупать родителе учеников, как быть посоветуйте, помогите разобраться!

(От: Алексей Сергиенко)

Ответ:

В образовательном процессе наряду с учебниками могут использоваться учебные издания, являющиеся учебными пособиями. Согласно ГОСТу 7.60-2003 рабочая тетрадь определена как учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов.

Министерство образования и науки РФ утверждает федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - федеральный перечень). В соответствии с действующим законодательством общеобразовательная организация самостоятельна в выборе образовательных программ и определении списка учебников из федерального перечня, необходимых для реализации образовательных программ.

Закупка учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ, для обеспечения муниципальных образовательных организаций Волгоградской области ежегодно осуществляется в рамках субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, |среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях по заявкам муниципальных образований.

При включении администрацией общеобразовательного учреждения конкретного учебного пособия в список учебных пособий, используемых в образовательной программе, утвержденного приказом директора учреждения, данное учебное пособие может быть приобретено за счет бюджетных средств. Решение о приобретении рабочих тетрадей принимается образовательной организацией исходя из целесообразности и эффективности использования средств, доведенных до образовательной организации.

Кроме того, педагогические работники общеобразовательных организаций в образовательном процессе могут использовать различные методики обучения, которые позволяют достичь освоения обучающимися образовательной программы и без использования рабочих тетрадей.

Комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, рекомендовано организовать проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями) о механизме обеспечения обучающихся учебными пособиями, необходимыми для реализации образовательной программы.

 

Страницы: из 10