Банкомат посягает на качество жизни?

13 декабря 2017

Банкомат ПАО «Сербанк России» стал предметом особого внимания жителей поселков Береславка, Заря и Пархоменко Калачевского района Волгоградской области.  Изношенность технического средства, влекущая за собой частую потерю его функциональности, нарушает имущественные права селян, с жалобой на что, они обратились к волгоградскому Уполномоченному по правам человека.

По словам заявителей, выходящий из строя с завидной периодичностью единственный электронный банковский аппарат в п. Береславка существенно осложняет материальную жизнь как береславцев, так и жителей близлежащих населенных пунктов, пользующихся его услугами. В качестве примера граждане приводят ситуацию, когда поломка банкомата в канун 2017 года оставила селян без пополнения денежных средств почти на две недели. Жалобы волгоградцев в органы местной власти, в банковское учреждение положительных результатов не принесли.

В практике Уполномоченного это не первое обращение граждан, проживающих в сельской местности Волгоградской области, по указанной проблеме. Однако руководство регионального Отделения Сбербанка России не спешит решать ее в интересах клиентов.

Между тем, это не единственная тема для претензий граждан на работу ПАО «Сербанк России». В текущем году к Уполномоченному обращались волгоградцы с жалобами на ограничение их прав в отделениях банковского учреждения г. Волгограда, операторы которых отказывали в приеме платежей за наличные средства, понуждая к осуществлению безналичного расчета.

          Волгоградский Уполномоченный по правам человека обратился к Руководителю регионального Отделения Сбербанка России с предложением рассмотреть сложившуюся ситуацию с учетом законных интересов граждан.

 

 

Пресс-служба

                                                        Уполномоченного по правам человека

                                                        в Волгоградской области

Вернуться к списку новостей